DIANA (rita_haivort) wrote,
DIANA
rita_haivort

Путешествие по Северной Норвегии. ар. Свальбард/Шпицберген - 1338 км. до Северного Полюса. День 2-й

Рано утром за нами заехал наш гид норвежец Виктор. Как оказалось, у него дед был русским, в честь него и назвали. Сперва нас пригласили в офис и провели инструктаж и переодели в комбинезоны. Пройдя все приготовления, мы поехали к нашей резиновой лодке с мотором. Когда отплывали, очень надеялись, что нам повезёт и повстречается белый мишка, ну или хотя бы тюлень)

В водах Темпелфьорда (Tempelfjorden). На нашем пути часто встречались куски льда, отколовшиеся от ледника.

От ледника постоянно откалываются куски льда и при нас дважды откололись с большим грохотом.

Тающие куски льда создают удивительные звуки костра и дождя. В тишине Исфьорда (Isfjorden) это было слышно особенно хорошо.

Нам очень повезло с гидом. Чувствовалось, что человек любит свою работу, и не было вопроса, который бы остался без ответа.

Вышли на берег для ланча.

Ожидали, что будут бутерброды, так как знаем, что норвежцы очень любят сендвичи. Но нам повезло, и мы обедали довольно вкусным супом, который используют норвежцы во время походов. Суп из засушенных ингредиентов в спрессованном пакете заливают кипятком и через 5 минут готово. Нужно сказать, горячее было очень кстати, так как на воде было очень промозгло. По вкусу как домашний суп с картошкой, мясом, морковкой и луком. (Фото упаковки взято из интернета).

Всё высматривали, а вдруг там на леднике бродит белый мишка.

Космические горы.

К сожалению, у меня не телевик и фото не совсем качественные. Это тупик. Очень неуклюжие птички на воде. Туловище большое, а крылышки маленькие и чтобы взлететь, да и вообще летать, им нужно очень быстро махать своими крылышками, дабы поднять с воды своё переетое туловище.

Бухта Скансен (Skansenbukta).

Наш гид был так добр, что после прогулки на лодке отвёз нас к питомнику, где содержатся собаки разных хозяев, пока нет зимы.

Ни мишек, ни тюленей нам не посчастливилось увидеть и как сказал нам наш гид, медведей в окрестностях Лонгйира и нет, хотя многие туристы всё равно гуляют с ружьём на спине по городу и с ним же заходят в банк, забыв о том, что они с оружием)))

В 3 часа ночи в аэропорту Лонгйира. Покидаем этот удивительный и необъяснимо магический мир.

Путешествие по Северной Норвегии август 2013

Путешествие по Северной Норвегии. Тромсё.
Путешествие по Северной Норвегии. о. Сенья
Путешествие по Северной Норвегии. Луфутенские острова.
Путешествие по Северной Норвегии. о. Свальбард (Шпицберген) - 1338 км. до Северного Полюса. День 1-й
Путешествие по Северной Норвегии. о. Свальбард (Шпицберген) - 1338 км. до Северного Полюса. День 2-й

Tags: longyarbyen, norway, spitsbergen, svalbard, Лонгйир, Норвегия, Свальбард, Шпицберген

• Осло. Август 2012г.

Немного фотографий из поездки в августе 2012г. Государство доплачивает фермерам за то, чтоб они пасли своих коров на лугах, склонах гор, чтоб было…

• Снова об Осло.

Вот интересное дело, когда прилетели, Осло встретил нас весенней погодой, когда улетали уже как 2 дня шёл снег. Ровно год назад я была здесь, и был…

• Гастрономические сувениры из Норвегии.

Как обещала, пишу пост о норвежских гастрономических сувенирах. Их не так много, но они стоят того, чтобы попробовать. Многие, наверное, думают,…

• Осло. Август 2012г.

• Снова об Осло.

• Гастрономические сувениры из Норвегии.